Жаңалықтар

April, 24

Внедрение инновационных технологий в контексте компетентностного подхода в процессе изучения «Современной истории Казахстана»

. В педагогике сформированы три ведущие образовательные стратегии: информирующая, проблемно-поисковая и игровая. Все они активно апробированы со студентами 1-го курса английского отделения специальностей «Менеджмент», «Регионоведение», «Финансы». В период изучения дисциплины «Современная история Казахстана» студенты имели возможность посетить музеи и библиотеки города, совершить экскурсии по г.Алматы с целью изучения памятников личностей, внёсших немалый вклад в развитие Казахстана.

На качественное приобретение предметно-специфических знаний, сформированность компетентностей большое влияние оказали бинарные лекции, прочитанные специалистами-историками А.Ф.Сеитовой (3 марта 2017 г.) и Д.Мухамедхан (14 апреля 2017 г.). В стенах Центрального государственного архива кинофотодокументов и звукозаписей РК студенты прослушали лекцию директор архива А.Ф.Сеитовой о современной истории Казахстана, во время которой демонстрировались материалы фондов архива. Лекция Д.Мухамедхан «Лидеры партии “Алаш” и исторические основы Независимого Казахстана» также базировалась на архивных документах.

В учебном процессе студенты знакомились с современными методами обучения, среди которых  на первом месте были визуализация, фасилитация, геймификация, направленные на формирование квалификационной модели выпускника. На занятиях студенты демонстрировали полученные ими знания, умения, навыки и компетенции при помощи использования инновационных образовательных технологий, Своего рода квинтэссенцией их внедрения в образовательный процесс является «”Лента времени” Современной истории Казахстана», подготовленная и показанная студентами в Атриуме 19 апреля 2017 г. Данный визуальный ряд – это своего рода иллюстрация горизонтально-вертикального рассказа о современной истории Казахстана, вершина которой – независимая Республика Казахстан.

 

Н.З.Такижбаева, к.и.н., доцент

 

 

 

 

Бөліс: