Связь с общественностью (PR)

 

"PR - икусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания,

основанного на правде в полной информированности"

PR (Public relations – связи с общественностью) – это создание репутации компании. PR  -  для тех, в ком уживаются способности журналиста с талантом организатора, коммуникабельность и умение находить общий язык со всеми.

Пятый предмет на ЕНТ – География

Профилирующий предмет - География (не менее 7 баллов на ЕНТ/КТА).

Академическая степень: Бакалавр

Выпускники этой специальности работают:

  • Специалистами по связям с общественностью
  • Координаторами и менеджерами PR-проектов
  • Пресс-секретарями, пресс-аташе, референтами
  • Копирайтерами
  • Медиапланерами
  • Специалистами по внешним / внутренним коммуникациям, по кризисным коммуникациям, по организации мероприятий
  • SMM-менеджерами
  • Менеджерами по рекламе,  бренд – менеджерами
  • Продюсерами, имиджмейкерами, консультантами и экспертами по имиджу

Специалисты по связям с общественностью научатся

  • Принципам этики и делового общения
  • Навыкам ораторского искусства, критического мышления, логики и теории аргументации
  • Инструментам PR (написание статей, пресс-релизов, ведению блогов и др.)
  • Рекламным технологиям и технологиям построения имиджа
  • Использованию / применению современных телекоммуникационных технологий в PR
  • Навыкам проведения социологических и маркетинговых исследований
  • Технологиям коммуникационного менеджмента, политического и кризисного PR
  • Разработке информационной стратегии, основам медиапланирования, управлению PR-проектами
  • Технологиям странового брендинга и бренд-менеджмента

Профильные предметы:

  • компьютерные и телекоммуникационные технологии в PR
  • принципы делового обучения
  • страновой брендинг
  • медиапланирование
  • рекламное искусство
  • имиджеология
  • ораторское искусство
  • деятельность электронных СМИ
  • критическое мышление
  • логика и теория аргументами
  • интернет-журналистика
  • PR в социальных сетях и д.р.

Возможность  трудоустройства:

  • Пресс-центры, пресс-службы, отделы рекламы
  • Отделы по связям с общественностью, специализированные PR-компании
  • Издательские дома / издательства
  • Маркетинговые / исследовательские / консалтинговые / рекламные / коммуникационные агентства
  • Тренинговые центры / компании
  • Коммерческие организации (корпорации, компании, предприятия, фирмы)
  • Некоммерческие организации (образовательные учреждения, ассоциации, фонды, политические партии)
  • СМИ
  • Государственные органы власти и общественные учреждения, правительство
  • Искусство и шоу-бизнес 

Карьерный рост - PR-директор, эксперт, консультант, имиджмейкер, бренд-менеджер.

Продолжительность обучения: 4 года

Форма обучения:

очная (после школы) – 4 года

на базе ТПО (колледжа) очная – 3 года

Языки обучения: русский, английский