"PR - икусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания,
основанного на правде в полной информированности"
PR (Public relations – связи с общественностью) – это создание репутации компании. PR - для тех, в ком уживаются способности журналиста с талантом организатора, коммуникабельность и умение находить общий язык со всеми.
Пятый предмет на ЕНТ – География
Профилирующий предмет - География (не менее 7 баллов на ЕНТ/КТА).
Академическая степень: Бакалавр
Выпускники этой специальности работают:
- Специалистами по связям с общественностью
- Координаторами и менеджерами PR-проектов
- Пресс-секретарями, пресс-аташе, референтами
- Копирайтерами
- Медиапланерами
- Специалистами по внешним / внутренним коммуникациям, по кризисным коммуникациям, по организации мероприятий
- SMM-менеджерами
- Менеджерами по рекламе, бренд – менеджерами
- Продюсерами, имиджмейкерами, консультантами и экспертами по имиджу
Специалисты по связям с общественностью научатся
- Принципам этики и делового общения
- Навыкам ораторского искусства, критического мышления, логики и теории аргументации
- Инструментам PR (написание статей, пресс-релизов, ведению блогов и др.)
- Рекламным технологиям и технологиям построения имиджа
- Использованию / применению современных телекоммуникационных технологий в PR
- Навыкам проведения социологических и маркетинговых исследований
- Технологиям коммуникационного менеджмента, политического и кризисного PR
- Разработке информационной стратегии, основам медиапланирования, управлению PR-проектами
- Технологиям странового брендинга и бренд-менеджмента
Профильные предметы:
- компьютерные и телекоммуникационные технологии в PR
- принципы делового обучения
- страновой брендинг
- медиапланирование
- рекламное искусство
- имиджеология
- ораторское искусство
- деятельность электронных СМИ
- критическое мышление
- логика и теория аргументами
- интернет-журналистика
- PR в социальных сетях и д.р.
Возможность трудоустройства:
- Пресс-центры, пресс-службы, отделы рекламы
- Отделы по связям с общественностью, специализированные PR-компании
- Издательские дома / издательства
- Маркетинговые / исследовательские / консалтинговые / рекламные / коммуникационные агентства
- Тренинговые центры / компании
- Коммерческие организации (корпорации, компании, предприятия, фирмы)
- Некоммерческие организации (образовательные учреждения, ассоциации, фонды, политические партии)
- СМИ
- Государственные органы власти и общественные учреждения, правительство
- Искусство и шоу-бизнес
Карьерный рост - PR-директор, эксперт, консультант, имиджмейкер, бренд-менеджер.
Продолжительность обучения: 4 года
Форма обучения:
очная (после школы) – 4 года
на базе ТПО (колледжа) очная – 3 года
Языки обучения: русский, английский